Дорогой обольщений и соблазнов,
Дорогой преткновений и страстей.
Иду, иду я зигзагообразно
И пью грехи из вражеских горстей.
А впереди насколько вид для глаза,
Как по ранжиру искушенья в ряд;
Разврат и винолюбия зараза
Льют прямо в сердце моё яд.
По сторонам греховности петляю,
В котле души накапливая грязь,
Храм тела своего не очищаю,
В нем правит ныне века сего « князь».
Невидимо подталкивая в спину,
В сознании укореняя грех,
Всё крепче оплетает паутиной
Духовной лени и мирских утех.
Вон, там, гордыня, рядом с нею слава,
Все прелести наружу, напоказ,
А зависть и стяжательства отрава
Притягивают мысленный мой глаз.
Наветы, ложь, обиды, пересуды,
Хула и ропот, возношенья дух,
И жадность, грех падения Иуды,
Я сам, без противленья к ним иду.
Меня в греховный омут «князь» толкает,
Иду во тьме, за свет считая мрак,
От Истинного Света отсекает
Нас рода человеческого враг.
Окстись душа! Куда же ты? Куда ты?
Есть путь иной, где радость и любовь,
Ведь за тебя, душа, Христос распятый
Пролил Свою, Божественную кровь.
Душа моя в грехах закостенела;
Но надо начинать когда-то бой.
Очистившись, что б, снова заблестела,
И к Богу разожгла в себе любовь.
С Божьей помощью прихожанин
Свято-Владимирского храма
Николай Токарь.
Николай Токарь,
Сидней. Австралия.
Родился, рос, жил и работал на Харьковщине.
Служил в армии на Камчатке.
Не имею, не состоял, не привлекался.
Разменял восьмой десяток. В браке состою уже 41 год
Имею дочь и троих внуков.
Живу в Сиднее с 1997г e-mail автора:Niko1938@gmail.com
Прочитано 3755 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Какими вы всё же были.... - Григорьева Лада Борьба с хритианством часто принимает заувалированные формы.
Например, устраивается выставка коллажей, где откровенно высмеиваеются наши святыни. Тех, кто возмущается называют антисемитами и малокультурными людьми.
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.